В ноябре провайдер интернет и кабельного телевидения «ЭР-Телеком» запустил в Воронеже очередную серию BTL-акций по продвижению пакета услуг «Два в одном» (интернет «Дом.Ру» плюс кабельное телевидение «Диван-ТВ»). Организатором мероприятий выступила маркетинговая компания «Старт Маркетинг».
Во время ноябрьских праздников многим воронежцам довелось встретить на улицах города дружные стайки ходячих «пакетов». Именно в таких костюмах промоутеры раздавали рекламные листовки прохожим, параллельно оповещая их об акции через громкоговорители. Несколько промоутеров также держали в руках транспарант с надписью: «Купи меня за 444 рубля!». На этот бойкий и провокационный призыв воронежцы реагировали достаточно активно, причем, как показывает практика, вне зависимости от своего пола и возраста.
Лифлетинг является частью кампании «ЭР-Телеком» и дополняется другими интересными акциями.
Традиционно провайдер устраивает для жителей городов, в которых представлены его услуги, праздники во дворах. В начале ноября в таких семейных праздниках – с песнями, танцами и веселыми конкурсами – смогли поучаствовать жильцы нескольких воронежских многоэтажек.
Механика «двориков» (именно так называют подобные акции представители «ЭР-Телеком») достаточно проста, при этом потенциальный эффект от каждого праздника можно оценить практически сразу. Ведущие-аниматоры приглашают детей, находящихся во дворе, к участию в празднике. Ориентируясь на программу мероприятий и изменяя ее с учетом реальных условий, ведущие проводят разнообразные конкурсы и игры с детьми. В это время менеджеры по продажам общаются с родителями – потенциальными клиентами – и объясняют им все преимущества комплек сного подключения к «Дом.Ру» и «Диван-ТВ». Кто-то сразу заключает с компанией договор, у кого-то на руках остается рекламная информация. Неизменным остается одно – дети и родители получают заряд положительной энергии, которым им обязательно захочется поделиться с другими. В этом смысле проведение «двориков» является не только методом прямых продаж, но и эффективным имиджевым ходом, обеспечивающим определенный эмоциональный фон при восприятии бренда.
По словам менеджера BTL-проектов «Старт Маркетинг» Наталии Пчелинцевой, на ноябрь запланировано еще несколько лифлетингов и «двориков» для «ЭР-Телеком». Кроме того, пакет «Два в одном» будет продвигаться нестандартными способами, например, с помощью флэш-мобов, идеи которых в настоящее время обсуждаются с клиентом.
«ЭР-Телеком» — лидирующий оператор телекоммуникационных услуг в крупнейших российских регионах 4-х федеральных округов.
Сегодня «ЭР-Телеком» работает на частном и корпоративном рынках 25 российских городов: Пермь, Самара, Волгоград, Волжский, Пенза, Киров, Йошкар-Ола, Казань, Нижнекамск, Набережные Челны, Тюмень, Ижевск, Оренбург, Челябинск, Омск, Новосибирск, Нижний Новгород, Саратов, Барнаул, Липецк, Красноярск, Воронеж, Екатеринбург, Санкт-Питербург, Ярославль. Согласно исследованию IKS (от 18 марта 2010 г.), «ЭР-Телеком» играет роль стимулятора конкуренции во многих из топовых по проникновению интернет российских городах - компания присутствует в 13 из 20 городов-лидеров, причем в 9 из них занимает первое место. «ЭР-Телеком» занимает наибольшую совокупную долю рынка Интернет (27%) в указанных городах.
Основной акционер - ПФПГ Холдинг.
Нижнекамск Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.