На Международном фестивале рекламы Ad Stars 2010 в шорт-листы вошли 11 российских работ, среди которых и два проекта самарского дизайн-агентства "Генеральная Линия!". Один из проектов - годовой и социальный отчеты банка "Солидарность" (Самара)за 2009 год. Несмотря на свою географическую привязку — Ad Stars ежегодно проходит в южно-корейском городе Пусане (Бусане) — работы принимаются со всего мира. Уверенное численное превосходство у азиатско-тихоокеанского региона в этом году, судя по шорт-листам, существенно разбавляют германские креативщики. Одно из важнейших отличий Ad Stars от прочих фестивалей — работы на него принимаются совершенно бесплатно, поскольку, как считают организаторы, только так может быть достигнута их высокая цель — сделать так, чтобы люди во всем мире понимали культурное разнообразие человечества, в том числе и посредством рекламы. Списки финалистов всегда оглашаются по результатам онлайн-голосования международного жюри примерно за месяц до объявления победителей. Одиннадцать российских работ, попавшие в шорт-лист Ad Stars 2010, получили 16 номинаций. Из главных фестивальных игроков российской рекламной индустрии в финалистах нет никого, зато есть Ogilvy, Twiga, R&I Group, BrandStudio и самарское дизайнерское бюро «Генеральная Линия». ZAVOD и mfive creative group попали в финал этого фестиваля второй год подряд. Также в числе финалистов студент Международного института рекламы (IIA) Андрей Черный. Смотрите финалистов и победителей 2009 года, а также материал о том, кто будет представлять Россию на конкурсе молодых креаторов Ad Stars 2010. http://www.adme.ru/festivali-i-konkursy/rossijskaya-reklama-proshla-v-final-ad-stars-177505/