В Школе межнациональных коммуникаций #ШМК2020 состоялись заключительные онлайн-мероприятия – игры «Я – бренд. Звезда по имени Солнце» и «Кто, если не я» от центра обучения «Пратон».
Обе игры направлены на работу в системе отношений «я и другие», которые складываются в самых разных сферах общественной жизни: межнациональной, межпрофессиональной, межличностной.
Игра «Я – бренд. Звезда по имени Солнце» помогла участникам найти ответы на такие вопросы, как: в чем заключается моя уникальность как личности, профессионала? как мои качества помогают или мешают эффективному взаимодействию с окружающими? какие мои качества окружающие ценят больше всего?
Игра «Кто, если не я» наглядно помогает лучше понять уникальность наших проектов, а также сформировать понимание о том, что за воплощение наших идей несем ответственность прежде всего мы сами. Благодаря командной работе участников игра вдохновляет перестать откладывать путь к мечте в долгий ящик и начать к ней двигаться. Участники нашли ответы на вопросы: как продвигать свои проекты, идеи, опыт, знания, навыки, как и в каких целевых аудиториях продвигать личный бренд.
«Я поняла, что формирование и правильная трансляция личного бренда жизненно необходимы, если я считаю важным продвигать мои проекты. В любом проекте нужна конкретика и прежде всего – собственное чёткое понимание основных моментов в его реализации», – поделилась одна из участниц онлайн-игры.
Проект «Школа межнациональных коммуникаций» реализуется с 2013 года при поддержке Правительства Самарской области. #ШМК2020 проводится автономной некоммерческой организацией «Научно-Просветительский Центр «Университет»» в сотрудничестве с Государственным казенным учреждением Самарской области «Дом дружбы народов» и центром обучения «Пратон». Целевая аудитория проекта – представители национально-культурных центров Самарской области, специалисты в области национальной и молодежной политики, а также все, кому интересна тема коммуникаций.