09.11.2017 16:26
Новости.
Просмотров всего: 19856; сегодня: 2.

«Балтика» обеспечивает бескомпромиссное качество продукции

9 ноября, во Всемирный День качества, «Балтика» делится экспертизой в вопросах обеспечения высокого качества продукции и сервиса на каждом этапе производства и дистрибуции пива компании – «от поля до бокала».

На протяжении более чем 20 лет «Балтика» является неоспоримым лидером российского пивоваренного рынка, а лидерство – это всегда большая ответственность, в первую очередь, за качество товаров и услуг, которые предлагаются потребителю.

В портфеле компании более 40 национальных и региональных пивных и 8 непивных брендов. 6 из них относятся к TOP-15 национальных пивных брендов в России, а 5 – к ТОП-15 региональных*. Широкое разнообразие сортов позволяет удовлетворить запросы самых взыскательных потребителей. Чутко реагируя на изменения потребительских предпочтений и следуя последним трендам в производстве и упаковке, «Балтика» постоянно создает новинки.

Так, например, в 2017 году были выпущены мягкое безалкогольное пиво с уникальным вкусом «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», а также натуральный освежающий напиток на основе пива со вкусом имбиря Seth&Riley’s GARAGE Hard Ginger. Оба сорта показывают хорошие коммерческие результаты.

При этом, качество продукции подтверждается не только выбором покупателей, но и международным экспертным сообществом. Бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов, которые было бы невозможно получить, если бы пиво компании не соответствовало самым высоким стандартам. Cреди них – International beer Challenge, European Beer Star Awards, World Beer Awards.

Компания использует подход всеобщего управления качеством – «от поля до бокала». Пиво варится в строгом соответствии с техническими регламентами, рецептами и стандартами, только из натуральных компонентов.

К каждому из ингредиентов, предъявляются самые высокие требования. Для пивоварения используются лучшие сорта импортных хмелей и вода, которая проходит подготовку по международным стандартам.

Для обеспечения компании солодом, который должен соответствовать более жестким, чем законодательные, требованиям, начиная с 2005 года Carlsberg Group развивает в России агропроект по выращиванию высококачественного пивоваренного ячменя. Именно солод, произведенный из отечественного ячменя, на 100% обеспечивает потребности «Балтики»*.

Кроме того, в Компании установлено современное оборудование, отвечающее самому последнему слову в области технологии и промышленного дизайна.

Но это – лишь половина успеха, вторая его часть – отлаженные и управляемые внутренние процессы.

В «Балтике» действует интегрированная система менеджмента (ИСМ), которая включает 5 подсистем, объединенных международными стандартами семейства ISO: системы менеджмента качества (ISO 9001), безопасности пищевой продукции (ISO 22000), экологического менеджмента (ISO 14001), менеджмента безопасности труда и охраны здоровья (OHSAS 18001), а также энергоменеджмента (ISO 50001). Каждая из них функционально направлена на одну из сфер бизнеса.

Кроме ИСМ, в компании внедрена и развивается философия Lean TPM и ее компоненты: Autonomous Maintenance (автономное обслуживание), Planned Maintenance (плановое обслуживание), Focused Improvement (фокусные улучшения), Training and Development (обучение и развитие), Health, Safety, Environment (здоровье, безопасность труда и среда), Progressive Quality (прогрессивное качество).

Все обозначенное выше позволяет добиваться одинаково высокого и неизменного качества на всех 8 заводах компании в разных городах России: Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске и Хабаровске. А развитая логистическая система и наличие производственных площадок в разных регионах страны – сократить путь до полки и обеспечивать высокую оборачиваемость по ключевым позициям, что приводит к тому, что пиво в точки продаж всегда максимально свежее. 5% продукции с полки тестируются по 31 параметру (ГОСТ-9).

Кирилл Купцинелли, начальник службы интегрированной системы менеджмента, ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Для компании, которая является лидером рынка, качество – бескомпромиссное условие – это наша деловая репутация, уважение и сформированные предпочтения потребителей и, конечно, наше собственное достоинство. С самого начала Carlsberg Group, частью которой мы являемся, ставит качество во главу угла, и нам приятно быть одним из лучших примеров успешного внедрения и развития Lean TPM и ИСМ в Carlsberg Group».

Кроме всего упомянутого, «Балтика» постоянно работает над тем, чтобы повышать уровень осведомленности широкой общественности о качестве продуктов. В компании налажена работа с обратной связью от потребителей, в которую вовлечены все подразделения. Вопросы и пожелания по качеству продукции потребители передают по телефону «горячей линии» или через корпоративный сайт. Такой подход существует уже более 10 лет.

А каждый желающий старше 18 лет может прийти на заводы компании в России на экскурсию посмотреть современное производство, увидеть, как варится пиво и узнать историю как российского пивоварения, так и «Балтики», получить информацию о правильном и ответственном потреблении. Записаться на экскурсию можно здесь.

* данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в отношении рынков Городской и Сельской России.

ООО «Пивоваренная компания Балтика» закупает солод у ООО «Карлсберг Восточная Европа». ООО «Карлсберг Восточная Европа» – компания в составе Carlsberg Group на российском рынке, которая была создана в 2015 году для управления поставок солода и других зерновых культур всем пивоваренным заводам, принадлежащим Carlsberg Group в регионе Восточная Европа. Среди направлений деятельности компании – закупка зерна у различных поставщиков, изготовление солода собственного производства, управление существующими солодовнями и зернохранилищами в Ярославле и Туле, силосом в Товарково, активностями в рамках агропроекта Carlsberg Group в России, а также связанными с выше обозначенным складами, арендованными силосами и контрактами по железнодорожному транспорту.

Lean TPM (Бережливое производство) — концепция управления производственным предприятием, основанная на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь. Бережливое производство предполагает вовлечение в процесс оптимизации бизнеса каждого сотрудника и максимальную ориентацию на потребителя.

5S — система организации и рационализации рабочего места (рабочего пространства), один из инструментов бережливого производства.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 469 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...