08.02.2017 11:40
Новости.
Просмотров всего: 5270; сегодня: 3.

ГК «Деловые Линии» наращивает мощности информационного обслуживания клиентов

ГК «Деловые Линии» наращивает мощности информационного обслуживания клиентов

Группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, увеличила количество активных пользователей контакт-центра благодаря установке программного обеспечения компании Cisco, мирового лидера в области информационных технологий.

В ГК «Деловые Линии» в течение восьми лет, с 2009 года, было создано 5 контакт-центров: Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Омск и Астрахань. Открытие такого подразделения — весьма актуальный вопрос для логистических компаний. Он является мощным инструментом для осуществления оперативного информирования клиентов, и, соответственно, помогает повысить их лояльность. Клиентоориентированность — это приоритетное направление ГК «Деловые Линии», а современные контакт-центры создаются, в первую очередь, для того, чтобы заказчику было удобно и легко взаимодействовать с компанией.

При выборе партнера для организации работы контакт-центров, в первую очередь, обращали внимание на технические возможности программного обеспечения. Поставщиком стала компания Cisco, которая смогла предложить решения для многих нестандартных задач осуществить бесшовную интеграцию новых систем с уже имеющимся оборудованием, используемым в «Деловых Линиях».

С помощью предоставленных технологий, применяя правила маршрутизации вызовов и эффективные средства компьютерно-телефонной интеграции, стало возможно не только увеличить количество обработанных вызовов, но и повысить качество обслуживания за счет осуществления записи телефонных разговоров. Внедренные решения позволяют оперативно обработать запросы клиентов и облегчают разрешение конфликтных ситуаций. В рамках проекта особое внимание было уделено качеству работы специалистов, т.к. от их профессионального подхода зачастую зависит долгосрочность сотрудничества клиента с компанией.

Контакт-центр «Деловых Линий» позволяет создать эффективную коммуникацию с клиентами, в которой важную роль играет скорость обслуживания. Заказчик в режиме доступности 24/7 оперативно получает информацию об услугах, может сделать заявку на перевозку, оставить рекламацию. Операторы работают не только с входящими звонками, но и с исходящими. Каждый сотрудник контакт-центра за рабочий день обрабатывает до 200 обращений.

«За 8 лет плодотворного сотрудничества компания Cisco продемонстрировала свои отличительные черты — надежность и масштабируемость решений, что позволяет создать единую сеть контакт-центра в разных городах. Мы рассматриваем новые технологии, которые планируем ввести, через призму повышения эффективности обслуживания клиента. Без возможности приема и грамотного распределения звонков мы бы не смогли оперативно консультировать клиентов и отслеживать качество нашей работы», — говорит директор управления по коммерческой деятельности ГК «Деловые Линии» Давид Шамаев

Цитата от Cisco

«Вступая в эпоху цифровизации, Cisco уделяет особое внимание эффективности и оперативности коммуникаций, помогая заказчикам модернизировать бизнес-модели, совершенствовать взаимодействие с клиентами, повышая прибыльность предприятия. Мы благодарим ГК «Деловые Линии» за доверие и готовность внедрять передовые решения, тем самым способствуя развитию отрасли в целом», - отмечает менеджер по работе с заказчиками Роман Атаманов.


Ньюсмейкер: Cisco — 3790 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...