«Ростелеком» предоставил фирме «Картель», специализирующейся на производстве и продаже мебели в Самарской области, доступ в интернет по волоконно-оптической линии и услугу «Новая телефония», базирующуюся на облачной технологии.
Звонки на прямой городской номер, предоставленный производственно-торговой фирме оператором связи, тарифицируются со стационарных телефонов как местные соединения, что обеспечивает эффективную и доступную коммуникацию потребителей и партнеров с поставщиком товара.
Телефонная связь с широкими функциональными возможностями потребовалась мебельной компании для координации выполнения заказов и контроля продвижения заявок на всех этапах производства, а также утверждения сроков поставок исходного материала для изготовления мебели. Заказчики могут согласовать по телефону основные параметры будущей мебели, время выезда специалиста на место для необходимых замеров. При этом возможность настройки гибкой маршрутизации входящих вызовов позволяет клиентам легко дозвониться до нужного специалиста, а производственной фирме в свою очередь не пропустить ни одного звонка.
Подключить услугу «Новая телефония» возможно за несколько минут на сайте компании http://samara.rt.ru/b2b/fix/modern_phone/new_telephonya. Для стабильной работы сервиса потребуется доступ в сеть интернет.
Управлять настройками виртуальной АТС можно через удобный и функциональный интерфейс, который позволяет настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, создать голосовое приветствие, IVR-сценарии, проводить маркетинговые акции, мониторинг статистики обращений клиентов, получать отчеты по детализации звонков, организовывать CALL-центры.
Программное обеспечение для использования компьютера и мобильных устройств в качестве рабочего телефона устанавливается бесплатно. Оно позволяет подключить к виртуальной АТС телефоны сотрудников и отвечать на звонки клиентов и поставщиков в любое время и в любом месте.
При желании пользователь услуги «Новая телефония» может подключить и другие облачные сервисы «Ростелекома»: Web-видеоконференция, «Виртуальный ЦОД», «Аудиоконференция». Все приложения размещены в дата-центрах оператора, что обеспечивает высокий уровень безопасности и надежную защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных.