Оператор фиксированной связи «Нэт Бай Нэт Холдинг» (Netbynet) запустил услугу для корпоративных клиентов - «Облачная АТС», которая позволяет организовать телефонию везде, где есть Интернет, и при этом получить существенное сокращение затрат на связь.
«Облачная АТС» позволяет объединить мобильные и стационарные номера телефонов сотрудников в единую корпоративную телефонную сеть для эффективной работы не только в офисе, но и удаленно. Сервис подходит как стартапам, так и крупному бизнесу с территориально распределенной сетью филиалов. В рамках услуги возможна организация конференц-связи, доступен функционал записи звонка, а также управление логикой вызовов. Облачный сервис дает возможность существенно экономить на стоимости местных звонков, так как в рамках услуги есть безлимитные тарифы. Услуга «Облачная АТС» базируется на платформе компании SwitchRay. Для подключения услуги необходим только стабильный доступ в Интернет и устройство связи, поэтому срок внедрения не превышает 1 часа.
«Netbynet расширяет пакет услуг для корпоративных клиентов в соответствии с потребностями пользователей наших услуг, - говорит Сергей Ильчук, директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке компании Netbynet. - Вопрос оптимизации затрат для корпоративных клиентов сейчас стоит очень остро, поэтому мы предлагаем эффективный инструмент, который позволяет создать качественную корпоративную телефонную сеть и при этом сэкономить на инсталляции оборудования и его обслуживании».
Услуга доступна для подключения в Чебоксарах, Сургуте, Москве и Московской области, Пскове, Орле, Липецке, Воронеже, Белгороде, Курске и Твери. Подробнее об услуге «Облачная АТС» можно узнать на сайте компании.