В июле 2015 года количество пользователей Единого личного кабинета (ЕЛК) «Ростелекома» превысило в Самарской области 170 тысяч. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года эта цифра увеличилась более чем в два раза.
Уверенный рост пользователей обусловлен повышением доверия у населения к электронным платежам, существенным сокращением временных затрат на управление услугами и востребованностью дистанционного обслуживания абонентами компании.
Работа ЕЛК основана на принципе «единого окна»: пройдя один раз регистрацию на сайте, пользователь может осуществлять операции с услугами фиксированной телефонии, мобильной связи, широкополосного доступа в Интернет и Интерактивного ТВ.
В удобное время в любой точке доступа в Интернет пользователи могут получать информацию о состоянии лицевых счетов, управлять услугами и опциями, менять тарифные планы, производить онлайн-оплату, оформлять заявки на подключение новых услуг. В ЕЛК есть возможность просматривать и распечатывать электронный счет, оплачивать услуги банковскими картами без комиссии или электронными деньгами с моментальным зачислением на лицевой счет, регистрировать «Обещанный платеж», если на счету закончились денежные средства, или настраивать «Автоплатеж».
Наиболее востребованными у пользователей системы самообслуживания являются онлайн-оплата услуг связи и оформление заявки на подключение пакетных предложений компании.
Простой и удобный интерфейс Единого личного кабинета разработан с учетом потребностей и предпочтений пользователей. Поэтому пользоваться Личным кабинетом удобно и просто. Он доступен на всех актуальных платформах (персональные компьютеры и ноутбуки, смартофоны, планшеты, телевизоры). Абоненты компании могут связать учетную запись Личного кабинета «Ростелеком» с собственным аккаунтом в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook (Запрещенная в РФ организация).