Новый сезон образовательного проекта «Пивной сомелье» в Новосибирске откроется лекцией о пиве как объекте искусства
В предстоящие выходные в Новосибирске открывается очередной сезон лекций проекта «Пивной сомелье», организованного пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей. В рамках первой лекции любители интеллектуального отдыха смогут по-новому взглянуть на традиционный пенный напиток.
Новый сезон проекта «Пивной сомелье» откроется в столице Сибири лекцией кандидата филологических наук, доцента кафедры теории и истории культуры Самарского госуниверситета Наталии Маслёнковой. Новосибирцам будет представлен совершенно новый взгляд на пиво как объект изображения живописцев и писателей. Лекция состоится 25 июля в Речкуновской зоне отдыха в формате интеллектуального пикника.
В ходе лекции «Пиво как арт-объект» слушателям будет предложено изучить образы пива в таких разных по своей природе видах искусства, как живопись и литература. В основу лекции положена знаменитая работа немецкого философа и поэта 18 века Готхольда-Эфраима Лессинга «Лаокоон, или, О границах живописи и поэзии». Ее автор сравнивает построения образа двух видов искусств: словесного и изобразительного.
Слушателям предстоит увидеть образы пива в произведениях классиков мировой живописи: Хальса, Тенерса, Вольса, Брамлея, Мане, Маковского, а также познакомиться с описаниями янтарного напитка в мировой литературе - от древнерусских берестяных грамот, Жюля Верна и Куприна до Чарльза Буковски и Достоевского.
Рассказ о том, что представляет собой пиво как объект искусства, позволит раскрыть новые смыслы этого древнего янтарного напитка.
Более подробную информацию о проекте можно найти в группах «Пивного сомелье».
Стать участником образовательного проекта «Пивной сомелье» могут только совершеннолетние слушатели.
Место проведения: Речкуновская зона отдыха, ПИКНИК Сиб.фм.
Дата: 25 июля 2015 года.
Время: 15-00.
Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.