«Ростелеком» провел в самарском торгово-офисном центре «Компас» на ул. Партизанской, 19 встречу с бизнесменами в рамках проекта «Ростелекофе». В мероприятии приняли участие более 60 арендаторов площадок торгово-офисного центра. Заинтересовавшись происходящим, к ним присоединились и посетители «Компаса», чьи представительства находятся в других бизнес-центрах.
За чашечкой горячего ароматного напитка с круассанами сотрудники компании презентовали руководителям фирм и их доверенным лицам услугу «Новая телефония», которая позволяет быстро подключить виртуальный номер и полноценную облачную АТС для работы офиса.
Облачная АТС представляет собой виртуальную программу, выполняющую основные функции автоматической телефонной станции. Она позволяет подключить городской виртуальный номер телефона и номер 8-800, а также большой набор дополнительных сервисов: голосовое меню, сценарии обработки звонков, запись телефонных разговоров. Облачная АТС не привязана к определенному адресу и может быть перенесена без проблем при переезде. Клиентам предоставляются выгодные тарифы на звонки по России и за границу, простой и понятный веб-интерфейс настройки и управления услугой через Интернет. Подключение услуги можно выполнить за несколько минут прямо на сайте.
Директор Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов комментирует: «Облачная АТС – это просто и выгодно для любого бизнеса. Заказчик получает полноценную систему интеллектуальной телефонии, которая обслуживается оператором без дополнительных затрат на установку, эксплуатацию и техническую поддержку сервиса. Кроме того, облачная телефония позволяет быстро и удобно настраивать и изменять различные сценарии обработки вызовов для каждого виртуального телефонного номера, что позволяет представителям бизнес-сообщества всегда быть на связи, не упуская ни одного потенциального клиента. Предприятиям это дает возможность не просто оставаться рентабельными, но и повышать доходность».
Подробную информацию об облачных сервисах «Ростелекома» можно получить на сайте компании.