24 сентября на выставке «Шарм-Profi» состоялась церемония награждения победителей Первого городского конкурса «Сервис Класс» 2009 года, проведенного Самарским институтом делового образования (СИДО).
Подобный конкурс проводился впервые. Возникновению идеи способствовала динамика развития рынка салонов красоты и эстетических клиник (на начало 2009 г. в Самаре зарегистрировано более 500 подобных предприятий, ежегодно открывается до 40 новых), как следствие, жесточайшая конкуренция, в которой выживают сильнейшие.
Кроме того, опрос посетителей салонов красоты Самары показал, что обслуживание в салоне может стать сильным конкурентным преимуществом.
В конкурсе участвовали предприятия, относящиеся к салонам класса lux, business, а так же центры spa и косметологии, всего 15 компаний.
Конкурс, по сути, представлял независимое исследование с помощью «Таинственного покупателя», организованное и проведенное исследовательским отделом СИДО. Специально подготовленные аудиторы, похожие по своему социо-демографическому портрету на обычных посетителей салонов, сначала звонили, с целью записаться на приём, затем приходили в салон и испытывали на себе качество сервиса, предоставляемого персоналом. Собранные аудиторами сведения анализировались, а затем эксперты в области стандартов сервиса формулировали оценки.
По результатам исследований были определены лучшие в пяти номинациях:
• Лучшая консультация по телефону:
Имидж-лаборатория «Персона-Lab»;
Медицинский центр «Elixir»;
«Аркада» на ул. Галактионовская.
• Лучшая продажа сопутствующих товаров:
«Atlantic spa»;
Студия красоты Татьяны Беленькой.
• Самый клиентоориентированный администратор:
салон «Atlantic spa»;
салон «Аркада» в ТЦ «Колизей».
• Самая убедительная консультация у специалиста:
студия красоты санатория «Самарский»;
«Аркада» в МОЛЛ «Парк Хаус»;
Медицинский центр «Elixir».
• Самый клиентоориентированный мастер:
«Шерше ля фам»;
«Фан-мастерская»;
«Wellness – Harmony» в ТЦ «Московский».
Обладателем Гран При конкурса за «Лучшее обслуживание» стал салон красоты «Маленький Париж».
Идея конкурса «Сервис Класс» в том, что совершенствуя свою способность обслуживать, салоны совершенствуют культурную среду нашего города, делая наши отношения более красивыми.