С начала 2014 года известный российский производитель автокомпонентов запустил линейку запчастей на бюджетные иномарки. Причиной тому стал возрастающий интерес соотечественников к импортным авто и необходимость обеспечения запчастями постгарантийных иномарок.
Отличительная особенность автозапчастей SS20 на иномарки — адаптированность к суровым российским условиям и изменение качественных характеристик в лучшую сторону.
Первой «ласточкой» стали амортизаторы задней подвески на автомобили Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, KIA Rio и Hyundai Solaris. Они выпускаются как в обычном, так и в усиленном исполнении. Усиленный задний амортизатор отличается дополнительным объемом масла благодаря увеличенному диаметру корпуса. Также амортизатор обеспечивает больший теплоотвод, что позволяет ему работать без перегрева при сильных нагрузках, на разбитых дорогах и высоких скоростях.
Следом освоен выпуск патронов (картриджей) передней стойки для Chevrolet Lanos (взамен оригинальных деталей 96445038 и 96226992), Daewoo Nexia (взамен оригинала 96187438 и 96187439), Daewoo Espero (взамен оригинала 96208555, 96214332, 96179847). Их конструкция усовершенствована по следующим параметрам:
- изменены настройки дроссельной системы клапана отбоя;
- дополнительное уплотнение корпуса патрона стойки защищает от течи масла;
- изменена конструкция перепускного клапана для уменьшения вероятности вспенивания масла;
- дополнительная обработка хвостовика штока от коррозии исключит «прикипание» гайки;
- корпус патрона имеет гальванированное покрытие для защиты от коррозии;
Конструкция передней подвески автомобилей, в которой использованы патроны передней стойки, выполнена по схеме МакФерсон. Данная схема в последнее время является самой распространенной в недорогих автомобилях.
Стойки фактически состоят из 2-х деталей – корпуса передней стойки и патрона стойки. При этом корпус стойки выполнен как одно целое с поворотным кулаком, а внутри корпуса с помощью специальной гайки фиксируется сам патрон.
По сути, картридж передней стойки является амортизатором. Соответственно, при выходе из строя передней стойки, замене подлежит только картридж. Он конструктивно проще, чем стойка, на нем нет никаких дополнительных элементов (пружинной чашки, проушин крепления и пр.), и стоимость картриджа существенно ниже, чем обычной стойки МакФерсон. Поэтому данное решение очень хорошо вписывается в идеологию бюджетного автомобиля.
Не секрет, что недорогие иномарки выходят с конвейера не с самыми лучшими настройками от производителя, который пытается минимизировать затраты в этом сегменте автомобилей. Выбор настроек амортизаторов и патронов передних стоек по жесткости – Стандарт, Комфорт, Шоссе, Спорт — основное отличие автокомпонентов, производимых компанией SS20. Приобретая штатную запчасть, владелец иномарки такую возможность теряет.
Выпуску запчастей SS20 на иномарки предшествовала большая работа по поиску оптимальных настроек, а конструктив оттачивался на широко известных деталях подвески для автомобилей ВАЗ на протяжении 11 лет существования бренда. Натурные испытания и специальные тесты, проводившиеся в различных условиях, позволили добиться прекрасного сочетания комфорта и управляемости.
В стратегических планах компании расширение ассортиментного ряда компонентов подвески и увеличение охвата моделей иномарок.
Компания «Система Технологий» существует на рынке производителей автокомпонентов более 10 лет. Основное направление деятельности - производство и проектирование деталей подвески для автомобилей ВАЗ и иномарок. Каждая из разработок, выпускаемая под брендом SS20, является оригинальным, запатентованным продуктом, конструктивно отличным от штатных аналогов, ориентированным на повышение качественных характеристик автомобиля. Производство находится в г. Самара