В начале июля группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, открыла первый магазин Westfalika в Якутске, административном центре Республики Саха (Якутия) — самом крупном регионе России. В ближайшие два года «Обувь России» планирует запустить еще пять торговых точек в этом городе. Инвестиции в открытие одного магазина составляют 13-15 млн рублей с учетом товарного запаса.
Дальний Восток — важный регион для ГК «Обувь России»: входит в пятерку лидеров по товарообороту среди региональных представительств компании. На Дальнем Востоке уже работают 23 магазина в Амурской области, Хабаровском и Приморском крае, Еврейской автономной области, на Камчатке и Сахалине. Доходы населения Республики Саха превышают средний уровень по России, поэтому регион является перспективным с точки зрения развития обувного ритейла. Также в последние годы наблюдается увеличение доли федеральных и глобальных обувных сетей в округе, что говорит о привлекательности регионального обувного рынка.
Освоение новых регионов является частью программы ГК «Обувь России» по развитию сети на 2014 год. В этом году компания на 50% увеличит инвестиции в открытие магазинов — до 1,5 млрд рублей, и запустит более 120 новых торговых точек по всей России. По итогам 1-го полугодия «Обувь России» уже открыла более 50 магазинов и вышла в такие новые города, как Ярославль, Лесосибирск, Волгоград, Волжский, Норильск, Ульяновск, Шадринск, Южно-Сахалинск, Арсеньев, Самара.
О компании:
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в более 90 городах России работают более 300 магазинов компании. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2013 году по МСФО составила 4,9 млрд рублей, чистая прибыль — 574 млн рублей. План по выручке на 2014 год — более 7 млрд рублей. В сентябре «Обувь России» консолидировала активы Группы в ОАО с уставным капиталом 7 млрд рублей. В марте 2014 года компания открыла собственный интернет-магазин Westfalika.