«Ростелеком», расширяя многолетнее сотрудничество, в рамках заключенных на 2014 год контрактов организовал виртуальную частную сеть (VPN, Virtual Private Network) для 44 подразделений прокуратуры Самарской области на территории всей губернии со скоростью передачи данных до 100 Мбит/с до главного управления и до 4 Мбит/с до районных отделений учреждения. Созданная VPN-сеть объединит информационные ресурсы прокуратуры Самарской области в единое виртуальное пространство и обеспечит скоростной обмен данными между территориально удаленными подразделениями в городах и районах губернии.
Для реализации проекта «Ростелеком» построил более 6 километров волоконно-оптических линий связи с возможностью последующего расширения пропускной способности. Кроме того, ведомству будет предоставлен круглосуточный мониторинг сети, который позволит более оперативно реагировать на различные технические проблемы.
Услуги, оказанные «Ростелекомом», полностью соответствуют требованиям заказчика, среди которых приоритетными являются параметры надежности и безопасности передачи данных, взаимодействие любых бизнес-приложений.
Директор Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Рыженков комментирует: «Ростелеком» гибко реагирует на потребности рынка, предлагая компаниям и госучреждениям универсальные технические решения. Накопленный опыт по организации виртуальных частных сетей, репутация надежного телекоммуникационного партнера позволяют компании успешно сотрудничать с крупными клиентами».
«Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании, а также российские органы государственной власти всех уровней. Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «Интерэкомс». Высокие параметры надежности и доступности сети обеспечиваются за счет резервирования и оптимизации транспортных потоков и гарантируются Соглашением об уровне обслуживания (SLA).