Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск» в офисе обслуживания ОАО «Самарагаз».
Очередной этап в развитии крупной ресурсоснабжающей организации Самары потребовал нового подхода к процедуре оказания услуг потребителям. Стала очевидной необходимость автоматизировать работу офиса со значительным клиентским потоком — от 150 до 500 человек в день. Приняв решение использовать в своей деятельности систему электронной очереди и проанализировав множество вариантов, руководство компании оказалось перед выбором — заключить договор с зарубежным поставщиком этого программного продукта или же отдать предпочтение СУО «Дамаск».
Мы взвесили все «за» и «против» и пришли к выводу, что самое оптимальное по цене и качеству решение нам предложила компания «Дамаск», - говорит технический менеджер ОАО «Самарагаз» Александр Лемаев. - Это определило выбор в пользу отечественного производителя и его партнера — сервисной компании «Итерра».
Для ОАО «Самарагаз» система управления очередью «Дамаск» стала не просто атрибутом современного стиля обслуживания, а реальным средством упорядочить поток клиентов. В качестве главных преимуществ электронной очереди «Дамаск» специалисты организации выделяют возможность обслуживать клиентов методом «одного окна», а также их предварительную запись для получения конкретной услуги.
В офисе ОАО «Самарагаз» ежедневно работают не менее четырех операторов. За счет автоматизации стандартных процедур взаимодействия с клиентами, которую обеспечивает СУО «Дамаск», каждый из специалистов теперь в состоянии предоставить потребителю полную услугу, не вынуждая его обращаться к разным сотрудникам. Модуль же предварительной записи в системе управления очередью «Дамаск» способствует равномерному распределению посетителей в течение каждого рабочего дня, что разгружает операторов и снижает напряженность обслуживания в часы пик.
Плюсы нововведения оценили и сами клиенты организации. Цивилизованный сервис, отсутствие сутолоки, возможность несколько минут отдохнуть в зале ожидания вместо того, чтобы «воевать» с соседями по очереди, - все это принципиально изменило настрой посетителей офиса, сгладило нервозность.
Специалисты ОАО «Самарагаз» уже применили на практике функционал конфигуратора графического интерфейса электронной очереди «Дамаск». С помощью этого инструмента сотрудники несколько раз самостоятельно изменяли интерфейс системы, адаптируя его к различной специализации операторов и к разным категориям посетителей. При необходимости варьировать интерфейс СУО «Дамаск» можно многократно и без проблем.
Процесс внедрения программного обеспечения компанией «Итерра» также прошел без авралов и нештатных ситуаций. Пуск специализированной системы управления очередью «Дамаск» состоялся в срок.
По отзывам руководителей и сотрудников ОАО «Самарагаз», реализация проекта полностью оправдала их ожидания: СУО «Дамаск» функционирует успешно.