Майонезы Сдобри® Провансаль и Нежный® Народный выпускаются в новой экономичной фасовке – 3, 5 и 10 кг.
С появлением новой фасовки майонезы Сдобри® Провансаль и Нежный® Народный стали удобней и привлекательней для покупателей, имеющих высокое потребление продукта. В первую очередь это представители канала HoReCa (отели, рестораны, кафе).
Появление крупной фасовки позволит эффективно осуществлять продажи в этом канале. Такая фасовка экономит:
деньги (майонез в крупной фасовке покупать выгоднее);
время (не надо открывать каждую упаковку, достаточно просто поднять крышку);
производственную площадь (майонезы легко хранить, поставив ведра друг на друга).
Ведра 3 и 5 кг. могут реализовываться и через торговые точки – прекрасная возможность покупки большого объема майонеза для тех, кто любит и часто употребляет этот продукт.
Постоянные покупатели майонезов Сдобри® Провансаль и Нежный® Народный без труда смогут узнать крупную фасовку продукции данных торговых марок, благодаря яркому запоминающемуся дизайну, выполненному в едином стиле брендов.
Новая выгодная упаковка майонезов Сдобри® Провансаль и Нежный® Народный - эффективная возможность увеличения объема продаж и привлечения новых потребителей.
В состав Группы компаний "НМЖК" входят предприятия, образующие полный производственный цикл. Это три масложировых предприятия: ОАО "Нижегородский масло¬жировой комбинат", ОАО "Самарский жирокомбинат", ОАО "Пермский маргариновый завод "Сдобри", масло¬экстракционные заводы: Шуйский (Ивановская область) и Оренбургский (г. Оренбург), элеваторы и хлебные базы в Саратовской и Самарской областях.
Ведущие торговые марки предприятия: РЯБА® , Сдобри® (майонезы), ХОЗЯЮШКА®(маргарины), МАРГО® (промышленные маргарины и жиры), Кремлевское® (спред).