Вот и завершился VI Съезд «BTL - Happy Birthday», который проходил в Казани с 25 по 27 июля 2008 года.
На встречу приехали представители рекламных агентств и друзья из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Екатеринбурга, Астрахани, Магнитогорска, Краснодара, Воронежа, Уфы, Владимира, Волгограда, Кирова, Ярославля, Ульяновска, Казани.
В первый день состоялась конференция на тему «Региональный BTL–рынок России – новые тренды развития», которая прошла в комфортном конференц- зале ТРК «Корстон». Дружеская атмосфера способствовала активному участию каждого представителя в обсуждении тех или иных вопросов. Аудитория с интересом слушала докладчиков, затем бурно дискутировала на изложенную в докладе проблему.
В основную тему конференции вошли:
• «Белая» форма сотрудничества агентства и промоперсонала
• Букинг
• Развитие агентств за последний год
Екатерина Соколова, г. Астрахань, «Старый город».
«Приехала на встречу, чтобы поделиться своим опытом и познакомится с коллегами.
Официальная часть съезда – конференция, задает тон последующей части – культурно-развлекательной. На конференции, как правило, возникают темы для последующего общения. Очень приятно было поучаствовать в конференции, так как она прошла на одной позитивной волне. Я почерпнула много новой информации, обсудила проблемы нашей отрасли с коллегами».
Светлана Маркова, г. Владимир, «Промоград».
«Очень хотелось увидеть своих коллег, с которыми постоянно общаюсь по телефону и которых уже знаю давно. Обменяться опытом и задать те вопросы, которые меня волнуют, и получить на них ответы от практикующих специалистов.
От конференции у меня осталось хорошее впечатление и, конечно, очень рада, что получила полезную информацию. Понравилась дружеская обстановка, в которой было приятно общаться».
Марина Тихонова, г. Ульяновск, «Мастерпромо».
«Для меня на этом мероприятии очень важен обмен опытом с коллегами, лично пообщаться с ними и обсудить проблемы. На конференции были затронуты важные вопросы, начиная от трудоустройства промоперсонала и заканчивая букингом. Мне очень интересно было послушать о путях решения этих проблем от коллег.
Данный съезд - это уже сформировавшийся союз специалистов, которые пытаются решить совместно проблемы, преобразовать и улучшить работу регионов».
Светлана Шипунова, г. Воронеж, «Антре».
«Приехала, чтобы получить новую информацию и пообщаться с «сильными агентствами», так как считаю, что на данной встрече собрались представители ведущих агентств России. Конференция оставила хорошее впечатление, так как организаторы очень серьезно подошли к подготовке».
В рамках первого дня состоялся банкет на тему «Happy Birthday», приуроченный к празднованию Девятилетия рекламного агентства «Рембрэнд». Друзья и коллеги поздравляли с днем рождения и дарили подарки.
Во второй и третий день съезда для гостей была организована яркая культурно–развлекательная программа. Участникам представилась возможность ближе познакомиться с традициями татарского народа, насладиться красотой природы в окрестностях озера «Лебяжье», посетить достопримечательные места Республики, в частности Раифский Богородицкий мужской монастырь, и прогуляться по солнечной столице.
Знакомство с традициями Татарстана началось с того, что гостям удалось поучаствовать в состязаниях праздника Сабантуй: прыжки в мешках, разбивание глиняных горшков, забег с коромыслом и полными водой ведрами и другие. Каждый попробовал себя и оценил свои «батырские» силы! Ну а подкрепиться после активного знакомства можно было национальными блюдами под аккомпанемент татарской народной музыки!
По словам гостей, Казань - это город, в котором органично сочетаются восточные и европейские традиции. «Казань – замечательный город, который стоит посетить!»
Все участники остались довольны VI BTL-съездом и увезли с собой багаж ярких впечатлений и положительных эмоций.
Рекламное Агентство «Рембрэнд» благодарит всех гостей за участие в мероприятии и надеется на дальнейшие встречи!
Спасибо Вам, друзья! Спасибо всем!
Магнитогорск Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.