31.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 10363; сегодня: 3.

Биггер от РОСТИК’C-KFC. Большое удовольствие

РОСТИК’С– KFC расширяет линейку сандвичей и представляет новый продукт – БИГГЕР.

БИГГЕР разработан технологами РОСТИК’C-KFC специально для тех, кто любит жить активно, на пике эмоций и хорошего настроения, при этом хочет питаться вкусно и сытно.

Он понравится молодым и динамичным жителям современного города, преимущественно мужчинам. Теперь им не нужно выбирать между вкусом и чувством сытости – на помощь приходит БИГГЕР – большой куриный сандвич способный утолить чувство голода на долгое время.

В состав сандвича входит целых три куска свежего куриного филе в хрустящей панировке, оригинальной или острой, нежный сливочный сыр, поджаренный бекон, сочный салат и дольки спелого помидора, майонез и пикантный соус "барбекю" – все это в румяной булочке с кунжутом.

Сочетание подобных ингредиентов делает БИГГЕР уникальным. Это настоящий фейерверк вкусов в одном сандвиче по привлекательной цене всего 129 рублей.

Кроме того, посетителям ресторанов будет предложено меню – БИГГЕР, картофель фри и напиток по специальной цене 189 рублей.

Старт кампании намечен на 29 марта. В рамках кампании по продвижению, рассчитанной на 3 месяца, используется комплекс маркетинговых инструментов, направленных на привлечение посетителей в рестораны сети и знакомство с новым продуктом.

Поддержка внутри ресторана

Слайды в меню, плакаты, салфетки на подносах и брендированная униформа кассиров.

Телевидение

Телевизионная реклама будет транслироваться в 3 этапа, по 2-3 недели каждый месяц в течение всей кампании. 30- и 15-секундный TВ-ролики увидят жители Москвы, Новосибирска, Омска, Краснодара, Сургута, Красноярска, Нижневартовска, Саратова, Уфы.

В телевизионном ролике размер и вкус БИГГЕРа обыгран нестандартно и с юмором. Каждый хочет поесть сытно. Но поесть мобильно, не жертвуя при этом вкусом, доступно не каждому. Сандвич БИГГЕР – это идеальное решение, настоящий фейерверк вкусов. Словом, БОЛЬШОЕ удовольствие!

Наружная реклама

Национальная программа по размещению наружной кампании в поддержку нового сандвича БИГГЕР намечена на май 2011 года и охватывает такие города как: Москва, Новосибирск, Омск, Самара, Краснодар, Красноярск, Ростов, Ижевск, Екатеринбург, Калуга, Пермь, Ставрополь, Сургут, Тюмень, Нижневартовск, Тольятти, Уфа. Форматы наружной рекламы – щиты 3X6, сити-форматы.

Локальная программа по наружной рекламе начнется с 1 апреля 2011 года.


Ньюсмейкер: Yum! Brands — 111 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...