Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 21.06.2018: публикаций: 5725
Новости. Опубликовано 09.04.2010 00:00  Просмотров всего: 1290; сегодня: 1.

Интеллектуальный глянцевый журнал «FreeТайм» выступил стратегическим партнером бизнес-конгресса TOP CLASS INTERNETIONAL в Москве

Интеллектуальный глянцевый журнал «FreeТайм» выступил стратегическим партнером бизнес-конгресса TOP CLASS INTERNETIONAL в Москве

16, 17 и 18 марта 2010 года в Москве в деловом центре AMBER PLAZA прошло одно из самых масштабных мероприятий в России за последние несколько лет: бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL.

Бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL – 2010 – это лучшие мировые решения для роста продаж: от проверенных десятилетиями до созданных в условиях 2009 года!

В ходе конгресса своими технологиями, решениями и рецептами делились такие признанные эксперты США, Европы, Украины и России, как Джек Траут (США), Тьерри Селери (Франция), Стивен Манн (Англия), Гарретт Джонстон (Ирландия), Владимир Вайнер (CLIO, США) и многие другие.

Конгресс был начат яркой презентацией Вадима Ширяева – президента Союза Маркетологов России (СОМАР), – которая предваряла выступление Траута. «Заставьте маркетинг работать на ваш бизнес!» – стало слоганом мероприятия.

В конгрессе приняли участие акционеры, владельцы бизнеса, генеральные и коммерческие директора, директора по маркетингу и продажам, представители маркетинговых и рекламных агентств России и стран СНГ.

В рамках мероприятия состоялась Международная ежегодная премия Master of marketing – 2010, присуждаемая за наиболее эффективные решения в области маркетинга. Ее ведущими стали Виктория Солодкая, издатель журнала «FreeТайм», и Сергей Горельников, компания МТС и член гильдии СОМАР.

Торжественным моментом церемонии награждения стало вручение Джеку Трауту главной премии Master of marketing – 2010 за влияние маркетинговых идей на развитие российского бизнеса. Книга «Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса» Джека Траута и Стива Ривкина была признана на конгрессе лучшей книгой 2010 года. Вручил премию президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.

Также в премии Master of marketing – 2010 золотой звезды были удостоены:

Панкрухин Александр Павлович – за реализацию и развитие проекта «Маркетинг территорий» (вручила премию Лали Борович, НОМОС-банк).

Давыдов Юни – за вклад в позиционирование российского маркетинга на международных рынках.

Серебряные звезды в Master of marketing – 2010 получили:

Игорь Березин – за вклад в развитие отрасли.

Вадим Ширяев – за развитие маркетинга в регионах России.

Игорь Манн – за формирование базы маркетинговых знаний через издательство лучших специализированных книг в области маркетинга и бизнеса.

Виктория Солодкая, издатель журнала «FreeТайм»:

«Важно, что программа конгресса выстроена таким образом, чтобы объединить как опыт ведущих западных гуру, так и интересные кейсы из актуальной российской практики. Это, безусловно, значимое событие, и журнал «FreeТайм», который читают ведущие представители бизнес-аудитории Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Самары обязательно продолжит сотрудничество с TCI в 2011 году и другими конференциями, организованными СОМАР».

Читайте в майском номере «FreeТайм» актуальные идеи, представленные на TOP CLASS INTERNETIONAL – 2010


Ньюсмейкер: Free Тайм
Сайт: msk.freetime.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail:PR@moscow.es.ru
Телефон:8916-550-39-04
Три тренировки, которые изменят вашу жизнь Анонс семинаров на второе полугодие 2018 года Что покупатель выберет завтра? Pharmedu обучил 65000 фармацевтов На базе ЦДТ «Умелец» состоялось профориентационное мероприятие ОКБ «Гамма» запускает производство в Пушкино Спортивный клуб АлтГУ подвел итоги спортивного сезона Активисты ОНФ просят власти обратить внимание на состояние интернатов Работники Курскэнерго провели мастер-классы для участников профильной энергетической смены Скоро на книжных полках. Фантастический роман-супербоевик "Маркус Фастмувер. Вторжение"

   Поделиться: