22.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5302; сегодня: 1.

Media Markt и Saturn помогут россиянам разобраться в классах энергоэффективности бытовой техники

Media Markt и Saturn помогут россиянам разобраться в классах энергоэффективности бытовой техники

Сети магазинов бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn начинают внедрение этикеток единого образца для обозначения классов энергоэффективности бытовой техники, поставляемой в Россию без соответствующей маркировки.

«За основу этикетки мы взяли вариант, используемый производителями в странах Евросоюза, и доработали его с учетом требований российского законодательства, – комментирует генеральный директор Media-Saturn Russia Бернд Гуральчик. – Мы считаем, что унификация этикеток поможет нашим клиентам разобраться в классах энергоэффективности и сделать правильный выбор при покупке техники. Кроме того, это поможет нашим покупателям в будущем сэкономить на электроэнергии».

Классификация является аналогом общеевропейских стандартов и соответствует нормам, применяемым более чем в 830 европейских магазинах сетей Media Markt и Saturn: от А++ до D. Наклейки с информацией о классе энергопотребления в первую очередь появятся на холодильниках, морозильных камерах, кондиционерах, стиральных и посудомоечных машинах. В дальнейшем будут промаркированы телевизоры, бытовые электроплиты, микроволновые печи, отопительные электроприборы и нагреватели.

В России внедрение единой энергомаркировки является нововведением для ритейл индустрии. Запуск проекта начался с нового магазина Media Markt, открывшегося 28 апреля в Новосибирске.

Данная инициатива направлена на стимулирование энергосбережения, согласно принятому Государственной Думой Российской Федерации в ноябре 2009 года закону об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. В соответствии с этим законом, все продаваемые на территории России бытовые энергопотребляющие устройства должны содержать информацию о классе их энергетической эффективности в технической документации, прилагаемой к этим товарам, в их маркировке, и на их этикетках.

«Сегодня энергоэффективность бытовой техники имеет огромное значение, – считает Бернд Гуральчик. – Например, почти в каждой третьей российской семье есть холодильник старше 10 лет. Каждый такой холодильник в денежном эквиваленте в год расходует электроэнергии в среднем на 1,5 тысячи рублей больше чем его современный более экономный собрат класса А+. А согласно данным ООО «БСХ Бытовая техника» в масштабе страны 25 млн холодильников-десятилеток «съедают» столько же электроэнергии, сколько производят две средние АЭС!».

В ближайшие несколько месяцев проект маркировки энергоэффективности техники будет реализован во всех российских магазинах: в 30 Media Markt и в 2 Saturn.

Media-Saturn-Holding GmbH – лидер розничного рынка Германии и Европы по продаже электроники и бытовой техники, представлен двумя брендами – Media Markt и Saturn. Совокупный оборот холдинга в 2010 году достиг 20,8 млрд евро, а численность персонала составила более 70 тыс. человек. Успех обеих сетей основан на широчайшем ассортименте товаров известных марок (45-100 тыс. наименований) во всех ценовых категориях, компетентности персонала, качественном обслуживании, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре. Директор каждого магазина несет ответственность за предлагаемый ассортимент товаров, ценообразование, контролирует вопросы, связанные с управлением персоналом и маркетингом. Media Markt и Saturn управляются независимо друг от друга и являются конкурирующими розничными брендами. В настоящее время холдинг, контрольный пакет которого принадлежит METRO AG, включает 848 магазинов в 16 странах Европы и Азии: 617 Media Markt в 15 странах и 231 Saturn в 13 странах. www.media-saturn.com

Media-Saturn Russia присутствует в России с 2006 года и в настоящий момент включает 32 магазина. Из них 30 входят в состав сети Media Markt: 9 магазинов в Москве, 5 в Санкт-Петербурге, 3 в Казани, по 2 в Ростове-на-Дону и Самаре, по одному в Краснодаре, Екатеринбурге, Тольятти, Омске, Воронеже, Липецке, Саратове, Набережных Челнах и Новосибирске; 2 магазина сети Saturn, открытые в конце 2010 года, находятся в Москве и Воронеже. В марте 2011 года сеть Media Markt получила высшую оценку рейтинга журнала РБК, посвященного качеству сервиса среди российских ритейлеров электронной и бытовой техники. Media-Saturn Russia была признана самой динамичной и эффективной в сегменте ритейла бытовой техники и электроники в 2010 году согласно рейтингу INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100.


Media Markt и Saturn помогут россиянам разобраться в классах энергоэффективности бытовой техники

Media Markt и Saturn помогут россиянам разобраться в классах энергоэффективности бытовой техники


Ньюсмейкер: Media Markt — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...