Реклама и PR в торговле, дистрибуции, продажах

26.04.2018 Новости. Футболеем всей страной вместе с «Балтика 7 Безалкогольное». «Балтика 7 Безалкогольное», официальный партнер Российского футбольного союза и национальной сборной, вдохновляет россиян встретить гостей со всего мира красиво.«Пивоваренная компания «Балтика» совместно с агентством BBDO Moscow разработали рекламную кампанию для бренда «Балтика 7 Безалкогольное» под слоганом «Футболеем всей страной!». Проект стартовал в середине апреля и завершится в начале июня 2018 года. Павел Еранкевич, старший директор по развитию национальных и региональных брендов ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «На...
14.02.2014 Новости. Спортмастер и Grape расскажут, что такое «победа». Что для вас значит победа? Это не вопрос, а название нового проекта сети спортивных магазинов «Спортмастер», реализованного агентством Grape . А над самим вопросом задумываются сейчас не только посетители магазинов, но и миллионы неравнодушных россиян. Эмоциональная связь Спортмастера и болельщиков стала основой проекта. Делиться эмоциями, переживать и восхищаться победами - естественно и приятно. Так почему бы не дать возможность высказать свои чувства не только друзьям? Основой интегрированной рекламной кампании стала программа...
04.09.2011 Новости. Vireklama.ru – теперь в Новосибирске. С начала сентября в интернет-магазине Vireklama.ru рекламодателям доступна новая региональная площадка – аэропорт Новосибирска. Площадка включает 63 плазменных экрана, расположенных по всей территории аэропорта Толмачево.Новосибирский аэропорт Толмачево - крупнейший за Уралом транзитный узел на важнейших направлениях между Европой и Азией. Он является одним из наиболее интенсивно развивающихся аэропортов федерального значения. Пропускная способность международного и внутреннего терминалов за последние 8 лет выросла с 1450 до 2550 человек в...
09.11.2009 Новости. Двухнедельные размещения на транспорте – удобный инструмент для продвижения ритейла. Агентство «062-Реклама» проводит локальную рекламную кампанию на транспорте для сети бытовой техники и электроники Media Markt, клиента OMD Optimum Media. Она нацелена на анонсирование ценовых предложений и продвижение 3х из 4х питерских магазинов, расположенных в ТЦ «Юго-Запад», ТЦ «Радуга», ТЦ «Капитолий». Для продвижения Media Markt, расположенного в ТЦ «Юго-Запад», задействовано 20 единиц транспорта (60 поверхностей). Формат размещения – полная оклейка трех бортов автобусов, предусматривающая...