Брендинг и маркетинг

09.04.2015 Новости. Бизнес-завтрак в Самаре c Shopping Guide «Я Покупаю». Факты и фото! 31 марта в Van Gogh Bar состоялось очередное заседание делового клуба Shopping Guide «Я Покупаю. Самара». Итак, нужно ли разбираться в брендинге, управляя небольшой компанией? Инна Глазова и Лена Лукина уверены, что да! Да, если вы хотите построить крепкий бизнес и работать на рынке не только долго, но и успешно.В бизнесе, как и в жизни, встречают по одежке, и в случае вашей компании «одежка» — это визитка, которую вы даете при знакомстве, буклет, который отправляет ваш менеджер, вывеска, которую видит...
10.03.2015 Новости. М-Пластик осуществил рестайлинг своего логотипа. В рамках обновления фирменного стиля компании проведен рестайлинг основного логотипа «М-Пластик».При осуществлении ре-дизайна были сохранены текстовые константы, ставшие ведущими визуальными элементами фирменного знака. В цветовом решении осуществлен переход от палитры цветов к одному базовому оранжевому цвету. Эволюционное развитие отражено в сохранении округлых решений ряда элементов обновленного логотипа.«Осуществленный рестайлинг логотипа «М-пластик» является частью комплекса работ, направленного на модернизацию фирменного стиля компании...
05.02.2015 Новости. Масштабные роуд-шоу 2014 года от Point Passat. Коммуникационная группа Point Passat так давно занимается продвижением автомобильных брендов, что упоминание ветра – пассата – в имени нашей компании никого не удивляет. Это ветер, ревущий на шоссе и испытательных треках. Мы сдружились с брендами, олицетворяющими движение, такими как Land Rover, Jaguar, Renault, Subaru и многими другими. Мы помогаем им подобрать правильные слова к их великим делам и транслируем их ценности автолюбителям. В 2014 году сотрудники агентств «Point Passat» и «Русский Драйв», входящих в единую Коммуникационную...
08.12.2014 Новости. Чипсы Kracks обновляют упаковку. Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, провело рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки чипсов Kracks для компании Food Empire.Для закрепления успеха на рынке и соответствия современным тенденциям, компания Food Empire приняла решение обновить упаковку чипсов Kracks, сделав ее дизайн отвечающим потребностям целевой аудитории.Целевая аудитория продукта – это современные молодые люди в возрасте до 30-ти лет, которые любят проводить время в кругу друзей и ведут активный образ жизни.Перед агентством Soldis Branding...
10.11.2014 Новости. Премия #SMM Awards: меняющие сознание. Главная премия Рунета - мы узнаем самых лучших! Мы живем во время, когда социальный интернет представляет собой один из самых могущественных маркетинговых инструментов. Лояльность, слив конкурентов, продажи, реальные войны. Все это уже возможно благодаря социальным механизмам воздействия на массовое сознание людей. Настало время определить и наградить лучших представителей индустрии, меняющих наще сознание каждый день. Кто эти супергерои? Мы скоро узнаем.1. НоминацииОфициально в премии заявлено 13 номинаций в различных областях smm-индустрии:Like, ...
29.10.2014 Новости. «General Line!» разработало новое наименование и айдентику для страховой компании в г. Хабаровск. В первом полугодии 2014 г. одна из крупнейших страховых компаний Дальнего Востока ОАО «Страховая компания «Дальлесстрах» перешла под управление новых инвесторов, которые планируют превратить её в центр мощной страховой группы, осуществляющей все виды страховых операций. Согласно разработанной стратегии развития «Страховая группа «Хоска» войдет в число лидеров страхового бизнеса на территории Дальневосточного, Сибирского и Уральского федеральных округов. Особое внимание будет уделено внедрению...
01.04.2014 Новости. Бесплатный семинар "скрытый маркетинг в сети Foursquare и продвижение бизнеса". Геолокационные сети уже не могут оставаться за пределами маркетинговой стратегии бизнеса. Как наиболее эффективно использовать весь потенциал Foursquare для построения взаимоотношений с клиентами и повышения продаж, особенно для компаний среднего бизнеса? Специалистами Дизайн Студии Артура Хазеева 2 апреля в 10.00 в офисе компании будет проведен бесплатный семинар для предпринимателей по продвижению в сети Foursquare.  Скрытый маркетинг в Foursquare на сегодняшний день признан одним из наиболее эффективных и...
19.03.2014 Новости. Подведены итоги акции «Сдобри исполняет желания!». Подведены итоги второго этапа акции «Исполняем желания» от ТМ «Сдобри». 15 марта еще 30 счастливчиков увидели свои фамилии на сайте сдобри.рф. и поверили в то, что самые искренние, самые заветные желания обязательно сбываются!Акция «Исполняем желания» от ТМ «Сдобри» подошла к концу! 15 Марта был определен список победителей 2-го этапа. Фамилии счастливчиков уже опубликованы на сайте. За время проведения акции - с 15 ноября 2013г. по 15 февраля 2014г. – мы получили более 2 000 желаний из разных уголков России. Это больше чем 20 желаний в...
27.01.2014 Новости. Webnames.ru предлагает вступить в .CLUB. Компания Webnames.ru, первой среди российских регистраторов доменных имен, получила аккредитацию в новом домене верхнего уровня .CLUB. «Клубный» домен – уверены его создатели - поможет пользователям и брендам создавать яркие сообщества по интересам. Приоритетная регистрация (Sunrise) в домене стартует 28 января 2014 года/Компания Webnames.ru заключила договор об аккредитации с .CLUB DOMAINS, LLC, регистратурой домена .CLUB. Домен будет доступен всем желающим – будь то компания с мировым брендом или обычный пользователь, который хочет рассказать о...
29.10.2013 Новости. Herbalife объявляет о начале сотрудничества с агентством спортивного маркетинга Action Sports. Компания Herbalife, эксперт в области сбалансированного питания, и агентство спортивного маркетинга Action Sports подписали соглашение о том, что с настоящего момента агентство становится партнёром компании Herbalife в области индивидуального спортивного спонсорства.Партнерское соглашение между организациями заключено на несколько лет. В рамках сотрудничества агентство будет осуществлять весь спектр маркетинговых активностей в области индивидуального спортивного спонсорства, а также сопутствующих...
02.09.2013 Новости. Журнал «Рекламодатель» в сентябре: «Вау-эффект». Чем можно удивить современного покупателя? Да и вообще – можно ли его чем-то удивить? Маркетологи и рекламисты бьются над этой непростой задачей в течение всей своей профессиональной деятельности – кому-то это удается, а кто-то выберет в итоге другой, более традиционный путь к сердцу своего потребителя. В первом номере осени мы хотим поговорить о так называемом «вау-эффекте» в коммуникации бренда и целевой аудитории. Наш гость - Алексей Матлаков (Лёша Лето), создатель и генеральный директор студии дизайна «Лето» - разработал собственную...
17.07.2013 Новости. Принципы сбалансированного питания от Herbalife. Компания Herbalife в своей ежедневной деятельности уделяет большое внимание продвижению принципов сбалансированного питания, способствуя тем самым повышению качества жизни людей. В рамках этой программы компания организует серию пресс-встреч в регионах России с экспертом бренда Herbalife - врачом-диетологом, эндокринологом высшей категории Аллой Васильевной Шилиной. На мероприятиях представители ключевых СМИ узнают о последних тенденциях в области современной диетологии и нутрициологии.На мероприятиях в российских городах собираются...
30.05.2013 Новости. Таксисты — делегаты Тольятти на «Российской неделе маркетинга». С 24 по 26 мая 2013 в Москве прошел Форум «Российская неделя маркетинга». Со всей страны съехалось более 1000 делегатов. Гуру продаж, маркетинга, рекламы и PR выступили перед собравшимися. Делегаты обсудили перспективы российского рынка рекламы.Куда катимся?Ближайшие пять лет маркетинг в России будет направлен на продукт. На создание качественного продукта. На создание сервисных услуг. Это тенденция к нам идет из США. Практика обмана покупателей рекламщиками и маркетологами уходит в прошлое. Что это за форум такой?Такой...
14.05.2012 Новости. Компания Netpeak открыла представительство в городе Самара. Целью этого представительства будет улучшение взаимодействия студии с партнёрами из РФ, оказание и продвижение услуг интернет-маркетинга на территории региона и страны. Самарский офис Netpeak стал первым представительством в России и третьим офисом компании. В ближайших планах Netpeak – открыть филиалы в нескольких крупнейших городах РФ.Netpeak является одной из ведущих студий интернет-маркетинга в Украине. Работая в этой сфере более 5 лет, компания успела завоевать доверие многих клиентов, среди которых есть бренды, известные на...
16.11.2011 Новости. «Топ-топ» в фокусе. Маркетинговое агентство Exmedia провело фокус-группы, где в качестве объекта исследования выступила ТМ «Топ-топ». Цель исследования – определение отношения потребителей и целесообразности продвижения торговой марки в уральском регионе. Для этого в фокус-группы были собраны представительницы целевой аудитории: женщины, имеющие маленьких детей и опыт приобретения и использования детской обуви ТМ «Топ-топ». В каждой группе по 10 человек. Первая группа была представлена лояльными покупательницами, а вторая - антилояльными. В ходе беседы оценивались мотивы покупки, ...
19.08.2010 Новости. Ребрендинг сети компьютерных магазинов «Компьютер Сити». По заказу российской компании «Прагма» Бюро Маркетинговых Технологий провело первый этап ребрендинга сети компьютерных магазинов «Компьютер Сити». На этом этапе Бюро Маркетинговых Технологий разработало новый логотип для сети, а также общие рекомендации по фирменному стилю, оформлению экстерьеров магазинов и промо-продукции. «Новый логотип выполнен в современной стилистике, соответствующей тенденциям развития самого бренда «Компьютер Сити». Графическая часть знака представляет собой «растущие» мониторы, символизирующие рост сети...
05.07.2010 Новости. Независимый рейтинг креативности рекламных агентств 2010: первые итоги. Независимый рейтинг креативности рекламных агентств составляется компанией E-generator на основе результатов шести фестивалей рекламы, а именно – Идеи!, ADCR, КМФР, Cannes Lions, Golden Drum, ММФР. Победители и финалисты первых четырёх уже известны, а, стало быть, пришла пора подвести предварительные итоги текущего года.В этом году по сложившейся традиции планку задаёт Leo Burnett, чьё московское агентство значительно выбилось вперёд, оставив позади своих коллег. Рекламные кампании «Унесённые ветром», «Твой...
04.09.2009 Новости. Бренды «САБМиллер РУС» путешествуют по России. РА «062-Реклама» проводит масштабную кампанию на наземном и водном транспорте для брендов «САБМиллер РУС» «Золотая Бочка Разливное», «Золотая Бочка Платиновое» и «Три богатыря». Проект курирует компания MediaSelection, отвечающая за коммуникацию брендов «САБМиллер РУС» в ООН (в том числе – на транспорте).На наземном транспорте (троллейбусах и автобусах большой вместимости) размещена реклама бренда «Золотая Бочка Разливное». Формат – «билборд на колесах». География проекта – Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск...
27.03.2008 Новости. «Komandor brains&brands» и страховая группа РАСО подвели итоги рекламной компании. 24 марта 2008 г. «Komandor brains&brands» и Страховая Группа РАСО подвели итоги рекламной кампании за 2007 г. Согласно данным проведенного исследования post-campaign знание марки РАСО за период с мая 2007 года увеличилось в полтора раза, что позволило ей укрепить позиции в группе компаний, в которую вошли Альфа – Страхование, Гута-Страхование, НАСТА, Ренессанс Страхование. По словам Генерального директора «Komandor brains&brands» Светланы Юровой, «поскольку бюджет рекламной кампании относительно небольшой...