062-Реклама

15.11.2012 Новости. Автобусы Петербурга знают, как зарабатывать на финансовых рынках. Группа компаний FOREX CLUB оценивает эффективность рекламной кампании на транспорте в Петербурге. Проект реализован лидером отрасли транзитной рекламы в Санкт-Петербурге «062-Реклама». Контрастные изображения на всех трех бортах автобусов, благодаря использованию в макете атрибутики современной деловой жизни, выполняют задачу имиджевой рекламы. В то время, как крупный контактный блок призывает людей к действию: набрать номер, пока стоишь в пробке.«Аудитория FOREX CLUB как одного из ведущих участников мирового рынка...
15.11.2012 Новости. Мировые звезды захватили общественный транспорт. Хит осеннего сезона в транзите – реклама на автобусах с участием знаменитостей! По подсчетам «062-Реклама» – только за последний месяц в Петербурге под рекламу с участием знаменитых людей России и даже мира было задействовано 770 рекламных поверхностей транспорта.Это подтолкнуло агентство «062-Реклама» сделать небольшую подборку проектов рекламы на транспорте с изображением звезд: creativebus.ru/starbus.html.Прием использования звезд в рекламе уже давно проверен временем. Порой образа известного человека достаточно, чтобы обеспечить лояльность...
15.12.2011 Новости. Лето рекламы на водном транспорте. РА «062-Реклама», один из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, подводит итоги по размещению рекламы на водном транспорте в навигационный сезон 2011.«Проект «реклама на водном транспорте» в этом году отметил 15-летний юбилей, показав отличные результаты. - говорит Светлана Косарева, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «062-Реклама», - Рекламодатель, убедившись в эффективности размещения рекламы на водном транспорте, заинтересовался в расширении своих возможностей. В 2011 году впервые в течение одного навигационного...
29.08.2011 Новости. Adrenaline Rush зарядил автобусы абсолютной энергией. ООО «ПепсиКо Холдингс» в рамках кампании по продвижению Adrenaline Rush размещает необычную рекламу на транспорте.«Реклама на общественном транспорте, как одно из массовых средств коммуникации, идеально подходит для рекламы продуктов FMCG, особенно - в летние месяцы, когда улицы городов переполнены людьми, отдыхающими и совершающими покупки, - комментирует проект Владимир Трофимов, заместитель директора отдела наружной рекламы Optimum Media Buying, курирующий проект. - Функционал транспорта позволил ярко и динамично...
08.10.2010 Новости. Реклама на водном транспорте отмечает 15-летний юбилей. Петербургское агентство «062-Реклама» готовится к 15-летнему юбилею проекта «Реклама на водном транспорте». «В год юбилея, с 1 октября 2010 года по 1 октября 2011 в качестве признательности нашим клиентам за годы успешного сотрудничества – мы подготовили дисконтные предложения и специальные акции, которые позволяют при определенном объеме заказа рекламы на водном транспорте получать бонусное размещение рекламы на автобусах», – комментирует генеральный директор Кира Эпина.Проект размещения рекламы на теплоходах в центральной акватории...
25.05.2010 Новости. Элегантный транспорт от Mango. Optimum Media OMD проводит для российского Mango outdoor-кампанию в девяти городах России – Краснодоре, Ростове-на-Дону, Омске, Тюмени, Самаре, Волжском, Воронеже, Волгограде. Лицом кампании является голливудская актриса Скарлетт Йоханссон. Одним из основных медиа является наружная реклама, частью которой является общественный транспорт.«Проект является одновременно имиджевым и стимулирующим, – комментирует Виктория Кулагина, руководитель медиа группы, его цель – анонсировать новую коллекцию Mango весна /лето-2010 и визуализировать звездное лицо...
09.11.2009 Новости. Двухнедельные размещения на транспорте – удобный инструмент для продвижения ритейла. Агентство «062-Реклама» проводит локальную рекламную кампанию на транспорте для сети бытовой техники и электроники Media Markt, клиента OMD Optimum Media. Она нацелена на анонсирование ценовых предложений и продвижение 3х из 4х питерских магазинов, расположенных в ТЦ «Юго-Запад», ТЦ «Радуга», ТЦ «Капитолий». Для продвижения Media Markt, расположенного в ТЦ «Юго-Запад», задействовано 20 единиц транспорта (60 поверхностей). Формат размещения – полная оклейка трех бортов автобусов, предусматривающая...
08.10.2009 Новости. Автобусы, полезные для здоровья. Петербургское агентство «062-Реклама» запустило масштабную кампанию на транспорте в поддержку брендов НПО «Антивирал» – «Антигриппин-МАКСИМУМ» и «Гепагард». Задействованные форматы размещения – полная оклейка и «билборд на колесах». Масштаб – более 200 поверхностей. География – 15 городов, включая Санкт-Петербург.Макеты рекламы «Антигриппин-МАКСИМУМ» и «Гепагард» для размещения на транспорте в Санкт-Петербурге (формат – полная оклейка) разработаны Great Advertising Group в рамках первого этапа акции Creative Bus.В основе креативной концепции рекламы...
04.09.2009 Новости. Бренды «САБМиллер РУС» путешествуют по России. РА «062-Реклама» проводит масштабную кампанию на наземном и водном транспорте для брендов «САБМиллер РУС» «Золотая Бочка Разливное», «Золотая Бочка Платиновое» и «Три богатыря». Проект курирует компания MediaSelection, отвечающая за коммуникацию брендов «САБМиллер РУС» в ООН (в том числе – на транспорте).На наземном транспорте (троллейбусах и автобусах большой вместимости) размещена реклама бренда «Золотая Бочка Разливное». Формат – «билборд на колесах». География проекта – Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск...
23.04.2009 Новости. Реклама с доставкой на дом. РА «062-Реклама» запустило федеральный проект для немецкого каталога одежды bonprix (бонпри), оформив рекламой транспорт в Екатеринбурге, Краснодаре, Перми, Уфе, Самаре и Тюмени. Период проведения кампании: март – май 2009 года. В Краснодаре кампания продлится 6 месяцев: март – август 2009.Реклама на транспорте включена в кампанию по продвижению бренда bonprix. Цель рекламной кампании – повышение узнаваемости бренда и его ассоциировании с немецким каталогом одежды. Маркетинговую стратегию по продвижению каталога bonprix отличает высокий процент присутствия...