ИД Имидж-Медиа (2)

Журнал «Рекламодатель» в сентябре: «Вау-эффект»
02.09.2013 13:46 Новости
Журнал «Рекламодатель» в сентябре: «Вау-эффект»
Чем можно удивить современного покупателя? Да и вообще – можно ли его чем-то удивить? Маркетологи и рекламисты бьются над этой непростой задачей в течение всей своей профессиональной деятельности – кому-то это удается, а кто-то выберет в итоге другой, более традиционный путь к сердцу своего...
Внутренний PR: может ли он повлиять на имидж организации?
09.01.2010 00:00 Новости
Внутренний PR: может ли он повлиять на имидж организации?
Вышел в свет очередной номер журнала «Пресс-служба». Пресс-секретари и pr-специалисты получат ответы на вопросы: - как стать пресс-службой года? - что может сделать пиарщик, чтобы разрешить внутрикорпоративный конфликт? - как служба по связям с общественностью «Газпром трансгаз Самара»...